Фильтры Яндекса

Серое и черное SEO «выжигается» фильтрами Яндекса как каленым железом. Поисковик который раз показывает, что готов вывести в ТОП только те ресурсы, которые несут ценность для людей.

Основные типы фильтров поисковой системы:

•«Ты спамный»;

•«АГС-40»;

•«Ты последний»;

•Фильтр аффилиатов;

•«Минусинск».

Об этих фильтрах мы и поговорим ниже.

Название фильтра За что? Как распознать? Что делать?

«Ты спамный»

Синомайз и использование плохого контента;

Сильная переоптимизация.

Долго не растут ваши позиции;

Один запрос резко проседает в выдаче;

Релевантная страница при поиске по сайту изменена

Писать в техподдержку с вопросом о фильтре. Когда там дадут ответ, проанализировать просевшие запросы, устранить. Снова написать в техническую поддержку
Важно знать! Фильтр может обойти часть запросов, и все позиции по ним будут на прежнем уровне.

Для анализа просевших позиций можно использовать разные сервисы. Но после анализа вам наверняка придется изменить все тексты на сайте + убрать чрезмерную оптимизацию.

«АГС-40». Тот самый нашумевший АГС

Дешевый контент и синомайзинг;

Куча дублей на сайте;

Торговля ссылками.

Рухнула органическая выдача;

ТИЦ не определяется (можно проверить по выдаче).

Обращаемся в техподдержку за уточнением причины проблемы.
ВНИМАНИЕ! Часто для вывода сайта из-под фильтра приходится поменять абсолютно все: снять ссылки, удалить старый контент и заменить его на новый, изменить структуру сайта, добавить функциональности и других характеристик. В общем, сделать «для людей», а не для продажи ссылок.

«Ты последний»

Копипаст на всех страницах (+ может быть в случае, когда поисковик неправильно определил авторство контента). Резко просел трафик;

Сайт вылетел за топ-100 по ВЧ;

Позиции сайта по НЧ просели.

«Словить» фильтр проще простого: он автоматический. Переписка с Платонами не дает смысла.
Внимание! Чтобы вернуть жизнь сайту, придется создавать новый контент. Желательно, чтобы в нем было минимальное количество ключевиков. Придется постараться и сделать сайт для людей. А не так, как обычно.

Фильтр аффилиатов

Подразумевает выкинутый из выдачи сайт (по нескольким запросам). Причина – некачественное продвижение, которое шло по одинаковым запросам.

Наконец, последний из нашумевших – Минусинск.

Что такое «Минусинск»?

Цель алгоритма – пессимизация ресурсов, которые вышли в ТОП исключительно благодаря массовым закупкам ссылок. Алгоритм проверит все сайты. А если наложит фильтр, то вы заметите это по следующим признакам:

  • Падение трафа;
  • Сайт вылетел из ТОПа.

Единственный выход из такой ситуации – удаление закупленных ссылок и обеспечение естественного роста позиций. Те сайты, у которых до этого было бессылочное продвижение, выйдут на первые места.

15 мая — первая волна Минусинска

27 мая — вторая волна Минусинска, у меня улетел один сайт.

После удаления ссылок обращаемся к Платонам.

Буквально 5 лет назад для всех сайтов была всего одна санкция – суровый и беспощадный бан. Со временем поисковик отточил свои алгоритмы (и продолжает это делать) так, чтобы «расчистить» площадку от «случайных», грязных, спамных сайтов. И снова Яндекс «как бы намекает»: все, что необходимо для попадания в ТОП – щепотка усердия и желание создать идеальный контент для людей. А не для роботов, не для поисковых машин, не для «просто так, чтобы было».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>